Мороженое и молочная проду­­­­кция «Счасливки»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект: комплексный брендинг (разработка торговой марки мороженого и молочной продукции)
Заказчик: торговый дом «КОЛИЗ»
Задача: разработка «народной марки» натурального традиционного мороженого с уникальным преимуществом.
В процессе разработки было выбрано позиционирование «мороженое, приносящее радостные моменты», которое выразилось в оригинальном названии «Счасливки», сочетающем натуральность и позитивные эмоции. Было найдено уникальное преимущество: продукция получила наклейки внутри упаковки с оригинальными посланиями - воспоминаниями и предсказаниями, которые поднимают настроение потребителю. В тематику посланий упаковка получила оформление конверта.
СОСТАВ ПРОЕКТА:
filter_1
Исследование
фокус-групповое исследование потребителя
filter_2
Разработка концепции бренда
сегментирование, выбор целевого сегмента, формирование конкурентных преимуществ, позиционирование
filter_3
Разработка вербальных констант бренда, нейминг
название, слоган, описание образа, легенда
filter_4
Разработка графических констант
логотипа и марочного стиля (бренд-бук / гайд-бук)
filter_5
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВОК ПРОДУКЦИИ
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПО БРЕНДИНГУ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО LONG HANDS COMPANY (LCH)
 
если Вы фанат лендингов, то специально для Вас! Вот она, волшебная кнопка:
...только она не работает, извините... почему? - расскажем по телефону: +7(831) 413-78-14