- МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
- 8 (831) 413-78-14, 8 (920) 253-78-14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ / MYSTERY SHOPPER
исследование эффективности работы персонала и соблюдения стандартов качества обслуживания методом “тайный покупатель” в B2C и B2B сегментах для торговых сетей, автосалонов, сервисов, банков, страховых компаний, медицинских учреждений, интернет-магазинов и офисов обслуживания
ЧТО ВАЖНО:
ИССЛЕДУЕМ С 2004г.
большой опыт собственных исследовательских проектов В2В и В2С с 2004 года в разных отраслях бизнеса
СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
собственная база надёжных и опытных интервьюеров, рекрутеров, тайных покупателей и аудиторов
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
отработанные способы контроля полевых работ, любой контроль и отчет по методике заказчика
ОТ МЕТОДИКИ ДО АНАЛИТИКИ
специализируемся на исследованиях ad hoc “под ключ”
ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР ВАШЕМ ЯЗЫКЕ
Готовим отчет в той форме и на том языке, который понятен вам. Никакой воды и массы невнятных таблиц - только то, что нужно для понимания ситуации и принятия управленческих решений. Знаем, как использовать результат, объясним и обсудим вместе.
НАШИ КЛИЕНТЫ
НАШИ ПРОЕКТЫ
АКВАПАРК "ОКЕАНИС"
Проект: регулярные опросы нижегородцев с целюю выявления интереса к услугам строящегося ТРЦ с аквапарком и сбора данных для экономического планирования
КОМПАНИЯ "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ"
Проект: углубленные интервью собственников и ответственных лиц торговых точек в городах ПФО
СЕТЬ ЗООМАГАЗИНОВ "ЛАПУШКИ"
Проект: комплекс маркетинговых исследований в форме опросов покупателей, фокус-групп, mystery shopper и аудита конкурентов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО LONG HANDS COMPANY (LCH)
- Н. Новгород
- mail@lch.ru
- 8 (920) 253-78-14, 8 (831) 413-78-14
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ