Слухи. Вирусный маркетинг.

Главная » Услуги » Слухи. Вирусный маркетинг.

Маркетинговое агентство Long Hands company осуществляет разработку и реализацию кампаний продвижения с использованием слухов ("сарафанного радио") в среде потребителей товаров и услуг. Слухи - самый старый и действенный метод вирусной рекламы. Большинство механизмов так называемого "партизанского" или "вирусного" маркетинга основано на принципе "сарафанного радио".

 Эффективность слухов, как маркетингового инструмента, обусловлена рядом факторов:

  • Слухи – самотиражирующийся рекламный носитель (отсюда и название "вирусный маркетинг")
  • Слухи не воспринимаются как реклама, так как распространяются самими потребителями в их среде – и поэтому имеют высокую степень доверия
  • Слухи имеют невысокую стоимость внедрения
  • Правильно разработанные слухи проникают в любую потребительскую группу
  • Слухи имеют неограниченные рекламные и антирекламные возможности, так как не являются официальным фиксируемым информационным посланием (поэтому и причисляются обычно к партизанским методам маркетинга)

 С помощью кампании слухов можно решить следующие маркетинговые задачи:

  1. Информирование потребителей о новом товаре/услуге, его потребительских достоинствах, акциях и спецпредложениях;
  2. Выделение продукта/ услуги в ряду конкурентов
  3. повышение лояльности потребителей к продукту/услуге
  4. понижение интереса потребителей к конкурирующим товарам/услугам, их производителям
  5. воздействие на товаропроводящие каналы
  6. стимулирование спроса
  7. повышение имиджа и положительного восприятия производителя товаров/услуг
  8. сопровождение рекламных акций, мероприятий и любых рыночных шагов компании
  9. иные маркетинговые задачи, приводящие к укреплению позиции компании, торговой марки на рынке и увеличению сбыта.

 Слухи особенно эффективны в случаях, когда:

  • компания имеет ограниченный рекламный бюджет
  • товар/услуга ориентированы на массового потребителя или на однородный и тесно контактирующий контингент потребителей
  • традиционные средства рекламы слабо проникают в потребительскую среду или доверие группы потребителей к традиционной рекламе стремиться к минимуму.
  • Товар или услуга новы или не совсем понятны потребителю, потребитель слабо информирован о конкурентных преимуществах товара/услуги
  • Имеется насыщенная конкурентная среда
  • Продвижение товара/услуги ограничено законодательными актами
  • Основным фактором выбора для потребителя является мнение друзей, совет продавцов или рекомендации специалистов

Слухи – сложный маркетинговый инструмент. Действенная кампания слухов должна быть подготовлена опытными специалистами, обладающими психологическими, социологическими и лингвистическими знаниями в содействии со специалистами в области маркетинга, рекламы и PR. 

Дополнительный эффект кампании слухов обеспечивают правильно подобранные и хорошо обученные носители, а также продуманная схема внедрения.

При проведении кампании слухов рекомендуется информационная поддержка через официальные источники.

 Специалисты агентства LCH обеспечат все оговоренные условия, помогут разработать и реализовать кампанию с максимальным эффектом.