Разработка методов повышения продаж

Главная » Услуги » Разработка методов повышения продаж

Разработка методов повышения продаж – специальная технология, которая поможет вам за 4 – 7 недель получить адекватный анализ маркетинговой ситуации и комплекс действенных мер по повышению сбыта и спроса на продукцию / услуги вашей компании. Услуга расчитана на малый региональный бизнес.

Технология «Разработка методов повышения продаж» включает в себя исследовательский, аналитический и генерационный блоки, а также консультационное сопровождение.

Как это работает?

  1. После заключения договора с маркетинговым агентством LCH вы получаете от нас индивидуальный исследовательский план, касающийся вашего бизнеса. Качественная исходная информация из независимых источников – определяющий фактор результата работ.
  2. Затем мы реализуем согласованный план: проводим экспресс-сбор информации и необходимых параметров, которые касаются вашей продукции / услуг, системы сбыта, потребителя, рынка и основных конкурентов.
  3. После интенсивной аналитической работы вы видите ряд форм и диаграмм, которые наглядно демонстрируют ситуацию, все недостатки и выгодные моменты вашего положения, а также выявляют факторы, реально влияющие на уровень продаж в вашем конкретном случае и в перспективе.
  4. На основе результатов анализа и нашего маркетингового опыта мы прорабатываем набор методов повышения продаж для вашей компании, способных в самом ближайшем будущем повлиять на сбыт в текущей рыночной ситуации.
  5. Совместно с вами мы оцениваем возможности по внедрению разработанных методов и помогаем реализовать их на практике. На протяжении первого месяца оказываем консультационное сопровождение предпринятых мер.
  6. Затем оцениваем первые результаты и при необходимости даем рекомендации по коррекции дальнейших действий.

Сколько это стоит?

Мы планировали и реализовали эту услугу, как быструю и недорогую альтернативу маркетинговому консалтингу.

Базовая стоимость услуги «Разработка методов повышения продаж» с учетом кризисной ситуации и новизны услуги – 55000 р. (65000 р.-10000р. тестовая скидка) –для одной компании / одного вида продукции услуг / одной торговой марки регионального уровня. + производственные расходы исследовательского блока (от 10 – до 30 т.р.).

Разработка методов повышения продаж – новая услуга, введенная специально для компаний, испытывающих трудности в кризисной и посткризисной ситуации. Однако технология ее разработана на базе стратегических услуг маркетингового агентства LCH (таких, как маркетинговые исследования, разработка стратегии продвижения, комплексное маркетинговое сопровождение…) в которых мы имеем хороший опыт. Это и послужит гарантией успеха нашего сотрудничества.