О коронавирусе, маркетинге и удаленной работе

Главная » Новости » О коронавирусе, маркетинге и удаленной работе
25 марта 2020

Мы работаем! И если вам интересно наше видение ситуациии - кликните на продолжение новости.

1. Мы оптимисты, и уверены, что также, как и другие угрозы и кризисы, злосчастный вирус вскоре отступит и жизнь, а значит и спрос на товары и услуги, вернется на прежние рельсы.

2. Агентство LCH продолжает работать в том же режиме (естественно с соблюдением всех условий и ограничений, установленных властями). Так же как и наши клиенты, вполне трезво смотрящие на ситуацию. Поэтому смело звоните и пишите по любым вопросам!

3. Почему мы работаем "в прежнем режиме"? Это другой момент, которым бы хотелось поделиться. Почти два года назад агентство LCH перешло на новый формат работы. Мы решили адаптироваться к реальности и дали себе больше свободы, убрали рамки и ограничения, которые не дают архаичным тяжеловесам эффективно существовать в новых реалиях. Что это значит? Офис перестал быть местом необходимого пребывания с 9 до 18. Мы не стали ограничивать себя возможностями штатного персонала, а стали формировать проектные группы из классных специалистов разного профиля, с которыми у нас давние партнерские взаимоотношения. Можно сказать, что мы наконец оправдали термин "агентство". Мы разработали процессы удаленного взаимодействия и разработали техпроцессы проведения маркетинговых исследований и брендинга с частистичной удаленкой. Мы оптимизировали финансовую и организационную часть своей работы. И, наконец, смогли снизить свои затраты настолько же, насколько повысили эффективность! Это выражение кажется избитым? - Да, но мы его употребляем совершенно сознательно, ведь теперь мы поняли, как это делается. И вот по прошествии двух лет мы можем с увереностью сказать, что формат свободного, неформализованного и не запертого в офисе маркетингового агентства - работает! именно поэтому сейчас, когда все переходят на удаленную работу и с трудом отказываются от офисов, теряя заказчиков, прибыль и эффективность, мы работаем в прежнем режиме и чувствуем себя, как рыба в воде! Понравилось? - Перенимайте наш опыт!

4. Что значит наступивший экономический провал и снижение потребительской активности? Означает то, что у ряда компаний появляется повышенный спрос  (например на доставку и удаленное оказание услуг). - Нужно перестраивать процессы, входить в удаленный рынок, как это делают лидеры. Плюс в том, что для малого, менее тяжеловесного бизнеса это проще! Нужна помощь? - Давайте сделаем это вместе!

5. Для всех же остальных наступивший спад означает - отложенный спрос. Сейчас потребители откладывают крупные и необязательные покупки, запланированный ремонт, поездку в отпуск и многое другое. А это тоже большие возможности. И если не подготовиться к ним сейчас, то повышенный спрос после карантина пройдет мимо вас. Что делают сейчас наиболее продвинутые наши клиенты и знакомые компании? - Решают стратегические задачи, на которые не хватоло времение в текучке: анализируют, пересматривают, отлаживают бизнес-процессы, актуализируют бренд, переделывают сайт. Самое время провести репозиционирование, ребрендинг, создать новые продукты и торговые марки, разработать и подготовить к вводу CRM-политику, систему лояльности, стандарты качества обслуживания и новую маркетинговую стратегию. Кризис - время стратегического маркетинга. А это и есть специализация нашего агентства, поэтому мы готовимся не к спаду, а к активной работе! Присоединяйтесь! ...Если прочитав этот пункт вы подумали: "Еще чего! Лучше буду экономить..." - поздравляем! вас захватывает потребительская психология. Психодлогия бизнеса, не экономить, а зарабатывать! Согласны? - Сделаем это вместе!

6. Ну и в финале хотелось бы напомнить о важном. Сложно предположить, насколько серьезна угроза вируса, но все равно давайте оставаться людьми. Давайте поддерживать тех, кому сейчас приходится нелегко: пожилых, заболевших и просто тех, кто потерял в доходе, особенно, если это сотрудники вашей компании и партнеры. Переходя на удаленку, не слишком удаляйтесь от них.

Берегите себя и близких! Все будет хорошо!