Исследование целевой аудитории строящегося аквапарка

Главная » Новости » Исследование целевой аудитории строящегося аквапарка
30 ноября 2017

Завершен очередной этап мониторингового исследования целевой аудитории строящегося аквапарка в Нижнем Новгороде.

Агентство LCH по заказу компании "Акватория развлечений" провела очередной этап исследования состояния потенциальной потребительской аудитории аквапарка методом уличного опроса (анкетирования).

Подобное исследование проводится авторами проекта регулярно, что демонстрирует внимательное отношение управляющей компании к мнениям, предпочтениям и ожиданиям нижегородцев. Задача нашего клиента - создать объект максимально привлекательный для будущих посетителей, место в котором нижегородцы и гости города будут с удовольствием проводить время. Именно поэтому маркетинговой составляющей проекта уделяется не меньшее внимание, чем архитектурным решениям и строительным работам.

Как всегда, результаты и содержание исследования являются коммерческой информацией нашего клиента, которую мы не вправе разглашать. Но отметим, что услуги агентства включали: разработку методики исследования, составление анкеты опроса, полевые работы, а также обработку полученных данных и аналитику с составлением подробного отчета, включающего выводы и рекомендации.

Подобные маркетинговые исследования целевой аудитории различных объектов, товаров и услуг позволяют получить всю необходимую информацию для оценки перспектив проекта, а также построения будущего позиционирования, концепции бренда и начального этапа продвижения. Информация маркетингового исследования ложится в основу бизнес-плана, позволяя спрогнозировать спрос и финансовые показатели. Данные исследования становятся основой брифа для разработки торговой марки. 

Если вас также интересуют маркетинговые исследования для оценки перспектив нового бизнеса, товара или услуги - позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию и рассчитать стоимость исследования.