Мороженое ТМ "Счасливки"

Главная » Новости » Мороженое ТМ "Счасливки"
3 апреля 2017

Встречайте новую марку мороженого "Счасливки", разработанную агентством LCH по заказу компании "Колиз".

Нет, конечно же это не просто "мороженое" - это "большечеммороженое"! "Счасливки" - бренд родившийся из чувств, эмоций, желаний и воспоминаний тех, кто искренно любит мороженое. "Счасливки" - это маленокое сладкое послание каждому в белоснежном конверте, внутри которого не только любимый пломбир, но и приятное воспоминание из детства или волнующее предсказание будущего на ярком стикере. 

мороженое "Счасливки", пломбир в вафельном стакане макет упаковки

Эта концепция, как и само название, а за ним и дизайн упаковки выросли из результатов тщательного исследования потребителей мороженого, а значит успех новой марке практически обеспечен. С профессиональным подходом к продвижению и дистрибуции владельца марки, компании "Колиз", скоромороженое "Счасливки" смогут попробовать все нижегородцы и жители области.  Даже вкус и консистенция нового продукта, созданные под тщательным контролем специалистов на основе изучения потребительских предпочтений, и конечно, порадуют любителей холодного лакомства приятными и знакомыми нотками из счастливого детства.

пинта мороженое "Счасливки"

В рамках создания марки агентство LCH внесло свою часть креативных и маркетинговых разработок: проведен цикл исследований потребителей и продукции конкурентов; разработана концепция и позиционирование марки; создано и направлено на регистрацию название мороженого; разработаны варианты слоганов и самих "счасливок" - посланий; подготовлен логотип "Счасливки" и дизайн комплекта упаковок.

первая партия мороженого "Счасливки"стикер внутри упаковки мороженого "Счасливки"