История агентства LCH

Главная » О нас » История агентства LCH

Агентство Long Hands company образовано 25 мая 2004 года.

2004 г. С начала существования в агентстве развивались два направления деятельности: 1)сопровождение сбыта, мерчандайзинг и работа с торговыми точками Нижегородской области, а также 2) разработка торговых марок.

Октябрь 2004 года. На базе LCH был сформирован рекламный отдел радиостанции "Сарафанное радио". Агентство стало генеральным партнером радиостанции, после того как разработало ТМ "Сарафанное радио" и приняло участие в подготовке к открытию радиостанции.

Январь 2005 г. С 2005 года начало развиваться направление размещения рекламы в районах Нижегородской области. Специалисты агентства наладили тесное сотрудничество с редакциями районных газет, телестудиями и радиостанциями.

2005 г. В связи с увеличившимся спросом в отдельную услугу была выделена организация и проведение маркетинговых исследований под заказ.

Январь 2006 г. В агентстве был сформирован BTL-отдел, который начал оказывать услуги по организации промо-акций и event-мероприятий.

конец 2006 - начало 2007 гг. Деятельность агентства вышла за пределы Нижегородской области. Началась реализация проектов продвижения и маркетинговых исследований в других регионах: Владимирская и Ульяновская области, Чувашия, Татарстан, Башкортостан.

2007 г. Создана технология разработки марки и концепции новых торгово-развлекательных центров. Начата реализация проектов в этой сфере.

2008 г. Агентство начинает активно сотрудничать с клиентами из других российских регионов.

2009 г. В отдельную услугу была выделена проверка и регистрация товарных знаков, а благодаря запуску на сайте LCH "экспресс-проверки" - услуга стала доступной и востребованной для клиентов из разных российских городов.

май 2009 г. Маркетинговое агентство Long Hands company отмечает свое пятилетие!

январь 2010 г. Агентство благополучно пережило мировой (он же российский) кризис и с оптимизмом и новыми клиентами вошло в новый 2010 год!

август 2010г. В отдельное направление деятельности агентства выделены исследования методом тайного покупателя, сформирован отдел mystery shopper.

2011 г. Агентство начало работать с государственными тендерами, в результате которых заключило и успешно выполнило первые госконтракты.

2012 г. Следуя запросам рынка, агентство активно развивает направление маркетинговых исследований, проводит крупнейшие исследовательские проекты, наращивает контакты с региональными партнерами в Волгограде, Саратове, Астрахани, Кирове, Казани.

2013 г. Активное развивается услуга комплексного маркетингового сопровождения для компаний без собственного отдела маркетинга.

2014 г. Агентство LCH отмечает десятилетие и пиковую востребованность своих услуг.

2015 г. Несмотря на случившийся где-то кризис и санкционное давление, агентство получает контракты на стратегические разработки и исследовательские проекты от федеральных компаний. География деятельности расширяетсядо столицы и регионов Северного Кавказа.