Нейминг. Разработка названия, слогана.

Главная » Услуги » Нейминг. Разработка названия, слогана.

Название - главный рекламный инструмент вашей компании или вашего товара. Лучше, если имя будет продавать и приносить деньги, чем нет. Ведь так?

Профессиональная разработка названия (нейминг) или слогана (рекламного девиза) - трудоемкий и ответственный процесс. Чтобы родилось название, которое будет работать, и слоган, который будет продавать, - хорошей фантазии недостаточно:

  • Нужно провести ряд кабинетных, а иногда и полевых исследований.
  • Нужно сгенерировать первичные варианты и правильно их отсортировать, отбросив менее удачные
  • нужно провести профессиональное тестирование* оставшихся вариантов
  • нужно провести проверку на патентоспособность по базе данных зарегистрированных товарных знаков Федерального института Промышленной Собственности (ФИПС)
  • нужно проработь эмоционально-логическое обоснование вариантов и не забыть самокритично поразмыслить о возможных минусах...

* Тестирование вариантов названий в процессе нейминга по технологии LCH включает:

  • Внутреннее предварительное (экспертное) тестирование вариантов
  • Лингвистическую оценку (орфоэпический, синонимический, семантический анализ, сопоставление с иностранными языками)
  • Психологическое тестирование (на предмет соответствия социально-психологическому портрету целевой аудитории)
  • Оценку функциональных, эмоциональных, исторических аспектов выбранных вариантов
  • Тестирование на спец программе – оценка суггестивного воздействия
  • Оценку конкурентоспособности и рекламоспособности выбранных вариантов

Но не стоит забывать: нейминг - только часть брендинга. Мало придумать отличное название! Если ваш бизнес нацелен на серьезное развитие, то необходимо пройти всю процедуру создания бренда: от разработки и регистрации торговой марки до продуманнго, последовательного продвижения.

 

Здесь примеры названий и слоганов, разработанных нами.