Названия и слоганы

Главная » Проекты » Названия и слоганы

Название товара / компании или слоган (рекламный девиз) - пик креативного мастерства рекламистов. Но это совсем не значит, что чем красивее название или остроумнее слоган - тем они лучше.

Лучшие название или слоган те, которые:

  • отражают суть продукта / услуги или их преимущества
  • хорошо запоминаются
  • удачно выделяют товар / компанию из ряда конкурентов
  • способны к регистрации (обладают патентоспособностью)
  • открывают возможности для эффективного продвижения (обладают высокой рекламоспособностью)
  • и точно ориентированы на целевую аудиторию продукта / услуги

- все это делает название / слоган продающими. Подробнее прочитать об услуге нейминга можно здесь.

Вот примеры названий и слоганов, разработанных нами (кликнув на ссылки, вы сможете прочитать подробнее о разработке этих торговых марок):

  • Сарафанное радио (название радиостанции, вещающей в сельской местности на юге Нижегородской области) Подробнее...
  • Цена не удивит, техника не подведет. Изот. (слоган для сети магазинов "Изот" - продажа бытовой газовой техники в основном средней и низкой ценовой категории для широкого круга потребителей). Подробнее...
  • CityGaz servise, слоган Авторизован европейскими производителями (название и слоган для компании, специализирующейся на установке и обслуживании бытового газового оборудования, преимущественно иностранного производства). Подробнее...
  • DeGaz слоган Primus inter pares – Первый среди равных (название и слоган компании по проектировке, монтажу и обслуживанию газовых сетей на рынке B2B. Слоган и название призваны подчеркнуть статус). Подробнее....
  • Добрых Дел масло (название для растительного масла средней ценовой категории, уникальным преимуществом которого является наличие специализированных видов для разных способов приготовления пищи). Слоган: Чтобы все получалось! Подробнее....
  • Зеркало, слоган Зеркало ваших желаний (название и слоган первого современного торгового центра в г. Бор Нижегородской области. ТЦ позиционировался как отражение лучших торговых центров Нижнего Новгорода, которые борчане посещали ранее, за неимением таковых в своем городе). Подробнее...
  • Добрыня, слоган Душа города! (название и слоган первого современного торгового центра в старинном туристическом г.Городец Нижегородской области. Позиционирование ТЦ основывается на русском гостеприимстве, радушии и доброте). Подробнее...
  • Русский спирт, русская вода и глоток русского воздуха (рекламный слоган для водки Russkova select, продающейся в США и пользующейся популярностью у русских эмигрантов)
  • Легкая победа  (марочный слоганы для мужских костюмов бизнес-класса Venzano. Марка позиционируется как костюмы для тех, кто легко идет по жизни, верит в свои силы и хочет быть более удачливым)
  • Примерь на себя удачу! (рекламный слоган для вывода на рынок марки мужских костюмов бизнес-класса Venzano)
  • Индивидуальный подход... к каждому зубу! (рекламный слоган для сети стоматологических клиник "Персона")
  • Niagara (название для технических жидкостей: стеклоомывающая жидкость, тосол, антифриз и т.п., символизирующее мощь и силу стихии в каждом автомобиле)
  • Riginal (название для запчастей и аксессуаров к российским автомобилям, основанное на предпочтении автолюбителей к так называемым "оригинальным" запчастям)
  • Заключая исключительное... (марочный слоган для компании "Эдельвейс" - производителя оригинальной люкс-упаковки)
  • Белый друг (название для компании-поставщика сантехнических изделий) Маорочный слоган - Чистый бизнес!
  • Технео слоган Техника первой необходимости (название и слоган для сети магазинов современной газовой и электрической бытовой техники, сантехники и климатических устройств)