Торговая марка "Venzano"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Venzano"

В период с июня по сентябрь 2008 г. агентство LCH разработало новую торговую марку европейских мужских костюмов «Venzano», созданных Центром моделирования и изучения  тканей (Firma Textile Service - FTS), Цюрих, Щвейцария. Заказчик обратился в агентство с готовым зарегистрированным названием и поставил задачу проработки концепции и иных марочных составляющих для успешного выхода в среднюю ценовую категорию на российском рынке.

Разработка включала в себя следующие этапы:

  • Исследование рынка мужских костюмов средней ценовой категории и потенциальных потребителей
  • Разработка концепции торговой марки, привлекательной для потенциальных потребителей, тестирование концепции на фокус-группах
  • Разработка слогана и легенды марки
  • Доработка существующего варианта логотипа (знака)
  • Разработка графического марочного стиля и концепт-дизайна упаковочных элементов
  • Разработка звукового марочного стиля
  • Разработка стратегии продвижения марки, включая графическую концепцию для выведения на рынок

В результате концептуальных разработок и исследований было выбрано позиционирование марки "Venzano" на уверенных карьеристов и щеголей молодого и среднего возраста, что соответствовало оригинальному силуэту костюмов новой коллекции. Был разработан позиционирующий слоган «Easy Victory! (Легкая победа)» и активный черно-оранжевый марочный стиль.