Торговая марка "Добрыня"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Добрыня"

С июля 2007 г по апрель 2008 г. маркетинговое агентство LCH по заказу ООО «Содружество» реализовало комплекс работ по разработке торговой марки нового торгового центра в г. Городец. Заказчиком была поставлена задача разработки торговой марки, которая бы соответствовала ожиданиям жителей Городецкого и соседних районов и обеспечивала максимальный охват потребителей.

Разработка марки торгового центра включала следующие этапы:

  • Исследование района расположения будущего торгового центра, картирование
  • Изучение торговой и развлекательной инфраструктуры г. Городец, выделение и изучение основных конкурентов
  • Проведение потребительского исследования в Городце
  • Разработка концепции торгового центра с рекомендациями по наполнению, подбору арендаторов и организации внутреннего и внешнего пространства
  • Разработка марочного позиционирования
  • Разработка образа марки (brand-name: название, слоган)
  • Разработка марочного стиля торгового центра (brand-image) 
  • Регистрация марки в ФИПС
  • Разработка фирменного звукового стиля (ноябрь 2008 г.)

Название торгового центра было разработано в традициях и с уважением к одному из старейших русских городов. Открытие ТЦ «Добрыня» состоялось в декабре 2008 г. Он сразу завоевал большую популярность среди городчан и жителей соседних районов.

Подробнее об услуге разработки торговой марки в Нижнем Новгороде можно прочитать здесь.