Торговая марка "Зеркло"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Зеркло"

С декабря 2006 г по июнь 2007 г. маркетинговое агентство LCH по заказу ООО «БорСервис+» реализовало комплекс работ по разработке торговой марки нового торгового центра в г. Бор. Заказчиком была поставлена задача разработки уникальной торговой марки, которая бы соответствовала ожиданиям жителей г. Бор и обеспечивала максимальный охват потребителей.

Разработка марки торгового центра включала следующие этапы:

  • Исследование района расположения будущего торгового центра, картирование
  • Изучение торговой и развлекательной инфраструктуры г. Бор, выделение и изучение основных конкурентов
  • Проведение потребительского исследования на Бору
  • Разработка концепции торгового центра с рекомендациями по наполнению, подбору арендаторов и организации внутреннего и внешнего пространства
  • Разработка марочного позиционирования
  • Разработка образа марки (brand-name: название, слоган)
  • Разработка марочного стиля торгово-развлекательного центра (brand-image)
  • Регистрация марки в ФИПС.

Поставленные Заказчиком задачи успешно достигнуты и в сентябре 2007 г. состоялось открытие торгового центра «Зеркало», жители г. Бор с удовольствием посещают его всей семьей. Теперь у жителей города нет необходимости ездить за качественным шопингов в Нижний Новгород. Первый торговый центр нового формата на Бору стал "отражением" крупных нижегородских торгово-развлекательных центров.