С декабря 2006 г по июнь 2007 г. маркетинговое агентство LCH по заказу ООО «БорСервис+» реализовало комплекс работ по разработке торговой марки нового торгового центра в г. Бор. Заказчиком была поставлена задача разработки уникальной торговой марки, которая бы соответствовала ожиданиям жителей г. Бор и обеспечивала максимальный охват потребителей.
Разработка марки торгового центра включала следующие этапы:
- Исследование района расположения будущего торгового центра, картирование
- Изучение торговой и развлекательной инфраструктуры г. Бор, выделение и изучение основных конкурентов
- Проведение потребительского исследования на Бору
- Разработка концепции торгового центра с рекомендациями по наполнению, подбору арендаторов и организации внутреннего и внешнего пространства
- Разработка марочного позиционирования
- Разработка образа марки (brand-name: название, слоган)
- Разработка марочного стиля торгово-развлекательного центра (brand-image)
- Регистрация марки в ФИПС.
Поставленные Заказчиком задачи успешно достигнуты и в сентябре 2007 г. состоялось открытие торгового центра «Зеркало», жители г. Бор с удовольствием посещают его всей семьей. Теперь у жителей города нет необходимости ездить за качественным шопингов в Нижний Новгород. Первый торговый центр нового формата на Бору стал "отражением" крупных нижегородских торгово-развлекательных центров.