Торговая марка "Тепло"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Тепло"

Для успешного вывода на Нижегородский рынок новой газовой службы и сети магазинов газовой техники ООО «Тепло» была необходима разработка торговой марки.

Цель разработки заключалась в том чтобы с помощью располагающей торговой марки представить потребителю новую газовую службу, как надежного помощника, который в минимальный срок привнесет тепло в дом.

Этапы разработки:

  • Доработка концепции марки и позиционирования
  • Доработка образа марки (разработка слогана, образа марки)
  • Разработка фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт)
  • Регистрация марки в ФИПС
  • Разработка стратеги продвижения

В качестве уникального преимущества компании был выбран принцип мобильности: летучки «Тепло» могли в кратчайшее время добраться в любую часть города, для срочного ремонта доставки и замены газовой техники. В результате проведенных работ новая торговая марка «Тепло» была успешно выведена на рынок и в минимальные сроки завоевала значительную часть потребителей. В Нижнем Новгороде и Лысково были открыты магазины под маркой «Тепло»