Торговая марка "Мелодия комфорта"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Мелодия комфорта"

Торговая марка существовала ранее в виде наименования предприятия «МЕКОМ». В результате успешного развития компании на российском рынке торговая марка в 2006 году вышла на новый уровень. Осенью 2006 года проведен рестайлинг с выведением в качестве торговой марки слогана «Мелодия комфорта».

Задачи: продемонстрировать целевой аудитории новый уровень развития предприятия и торговой марки, добиться узнаваемости нового графического стиля, расширить рынок сбыта мебели.

Работа по рестайлингу торговой марки включала следующие этапы:

  • Доработка образа марки
  • Рестайлинг марочного стиля (логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт)
  • Разработка визиток, бланков, конвертов
  • Разработка концепт дизайна буклета, каталога
  • Регистрация торговой марки в ФИПС

Сейчас «Мелодия комфорта» - это масштабное современное предприятие, оснащенное по последнему слову техники , динамично реагирующее на запросы рынка и являющееся одним из крупнейших Нижегородских производителей мягкой и корпусной мебели.