Торговая марка "Добрых Дел Масло"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Добрых Дел Масло"

В 2005 году была выведена на российский рынок новая торговая марка фасованного растительного масла «Добрых Дел Масло».

Процесс разработки марки состоял из этапов:

  • Маркетинговые исследования потребителя, рынка, конкурирующих продуктов
  • Разработка концепции торговой марки и уникального торгового предложения
  • Разработка brand-name (образ торговой марки, название, слоган, легенда)
  • Разработка марочного стиля и упаковки продукции
  • Регистрация торговой марки в ФИПС
  • Разработка стратегии продвижения торговой марки

Специалистами LCH было разработано уникальное преимущество для новой торговой марки, поставившее «Добрых дел масло» отдельно от всех конкурирующих продуктов – специализация сортов масла для разных способов приготовления пищи: для жарки, для салата, для консервации, для выпечки, универсальное, горчичное.

В результате продуманной концепции марки, «Добрых дел масло» стало востребованным на рынке уже с первых месяцев продаж: поставки были налажены в 9 российских регионов.