Торговая марка "DeGaz"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "DeGaz"

Задачи: эффективный вывод на нижегородский рынок компании «DeGaz», крупной статусной компании на рынке проектировки и монтажа газовых сетей и обслуживания внутренних газопроводов для бизнес-клиентов (рынок B2B) .

Этапы разработки торговой марки «DeGaz»:

  • Маркетинговые исследования рынка и конкурентов
  • Разработка концепции брэнда (сегментирование, выбор целевого сегмента, формирование конкурентных преимуществ, позиционирование)
  • Разработка образа марки (brand-name: название, слоган, описание образа, легенда)
  • Разработка фирменного стиля (brand-image)
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка плана вывода марки на рынок (концептуальные и креативные разработки, подбор рекламоносителей, бюджетирование)

Позиционирование «DeGaz», как высокопрофессиональной профильной компании – будущего лидера отрасли было успешным (подчеркнуто статусным слоганом Primus inter pares – Первый среди равных). Благодаря четкой стратегии продвижения, компания стала успешно развиваться и сотрудничать с крупнейшими клиентами Нижегородской области.