Торговая марка "CityGaz servis"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "CityGaz servis"

Сфера деятельности компании - установка и обслуживание бытового газового оборудования.

Задача: разработка и выведение на рынок новой торговой марки альтернативной городской газовой службы более высокого технологического и сервисного уровня.

Этапы разработки торговой марки «CityGaz servis»:

  • Маркетинговые исследования потребителя и рынка
  • Разработка концепции брэнда (сегментирование, выбор целевого сегмента, формирование конкурентных преимуществ, позиционирование)
  • Разработка образа марки (brand-name: название, слоган, описание образа, легенда)
  • Разработка логотипа и фирменного стиля (brand-image)
  • Описание стратегии продвижения
  • Разработка плана вывода марки на рынок (концептуальные и креативные разработки, подбор рекламоносителей, бюджетирование)

В процессе разработки было выбрано позиционирование на европейский уровень обслуживания, что основывалось на конкурентном преимуществе компании: авторизации у большинства иностранных производителей газовой техники, и было подчеркнуто позиционирующим слоганом: «Авторизован европейскими производителями». Позиционирование также отразилось в англоязычной форме названия CityGaz servis и современном динамичном графическом стиле. Марка эффективно выведена на рынок с минимальными рекламными вложениями и вскоре стала второй компанией на нижегородском рынке.

Если вас также интересует разработка торговой марки - вы можете прочитать подробнее об услуге брендинга, или свяжитесь с нами прямо сейчас.