Торговая марка "Сарафанное радио"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Сарафанное радио"

Если вы искали информацию о "сарафанном радио", как методе вирусного маркетинга - перейдите сюда.

Сарафанное радио - первая периферийная радиостанция с местным эфиром на юге Нижегородской области (190 000 потенциальных радиослушателей в зоне вещания)

Цель: разработка марки радиостанции, которая будет привлекательной для двух аудиторий: местных радиослушателей и центральных рекламодателей.

Этапы разработки:

  • Маркетинговые исследования радиослушателей южных районов Нижегородской области
  • Консультации с целью выбора формата станции, времени и характера региональных вставок, частоты
  • Разработка позиционирования и конкурентных преимуществ станции
  • Разработка brand-name (название)
  • Разработка рекламных продуктов
  • Планирование и реализация малобюджетной кампании вывода на рынок и продвижения.

Предложенное нами название - Сарафанное радио - позволило добиться поставленной цели и объединить интересы двух разных аудиторий. В результате успешного позиционирования и продвижения «Сарафанное радио» за год своего существования завоевало приверженность 74% радиослушателей в зоне вещания (данные медиаисследования – ноябрь 2005г.). Радиостанция успешно работает с рекламодателями и увеличивает время вещания.

Получить дополнительную информацию о радиостанции можно здесь.

Разместить рекламу в ее эфире вы можете, связавшись с нами.