Торговая марка "Изот"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка "Изот"

Руководством сети магазинов газовой и бытовой техники «Изот» (Нижний Новгород) была поставлена задача: в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа покупателей – оценить необходимость ребрэндинга, выяснить направление ребрэндинга и непосредственно осуществить запланированный цикл работ, включая разработку стратегии продвижения обновленной торговой марки.

Цикл работ включал:

  • Потребительское и конкурентное исследования
  • Уточнение целевых групп и корректировку позиционирования
  • Доработку brand-name (разработку слогана, образа марки)
  • Рестайлинг фирменного стиля
  • Разработку стратегии продвижения

В результате проведенных работ задачи были выполнены. Для основной целевой группы (домохозяйства с доходом ниже среднего) был разработан позиционирующий слоган: «Цена не удивит, техника не подведет. Изот».

Разработанная стратегия продвижения позволила успешно работать маркетинговому отделу компании в течение следующих 3-х лет: значительно расширить сеть магазинов и повысить уровень лояльности покупателей.