"Русский лед" - "Традиции русских побед"

Главная » Проекты » Комплексные рекламные кампании - проекты » "Русский лед" - "Традиции русских побед"

Комплексная рекламная кампания

Заказчик: ЗАО "РООМ"

Торговая марка: водка "Русский лед"

Период: февраль – апрель 2007 г.

Места проведения: Н.Новгород, Нижегородская область

Задачи:

  • вывод на нижегородский рынок водки "Русский лед"
  • повышение известности торговой марки
  • стимулирование пробной и повторных покупок
  • ознакомление потребителей с качеством продукции
  • знакомстов потенциальных потребителей с образом марки

Описание:

Комплексная рекламная кампания состояла из трех этапов и сопровождалась серией рекламных визуальных рекламных инструментов (газетные макеты, постеры и лайт-боксы в точках продаж и др.). В рамках рекламной кампании были реализованы две волны промо-акции в торговых точках по схеме "подарок за покупку", где за приобретение определенного количества бутылок водки "Русский лед" покупатель мог получить водочные сувениры или настоящую русскую закуску - баночку икры.

Технология рекламной кампании была продумана с учетом максимально эффективного достижения целей и соблюдения российского законодательства о рекламе алкоголя.

В торговых точках города покупатели приглашались к участию в акции "подарок за покупку". Покупатели водки "Русский Лед" становились участниками sms-викторины, по итогам которой были разыграны билеты в ночной клуб на "Вечеринку настоящих мужчин", приглашения в банный комплекс с уникальной ледяной баней, турпутевка в загородный пансионат.

На "Вечеринке настоящих мужчин" в ночном клубе, кроме дегустаций, конкурсов и развлекательных мероприятий, мужской взгляд порадовало специальное мероприятие - финальное соревнование среди нижегородских красавиц. Победительнице был присужден приз + право стать моделью для обнаженной ледяной скульптуры.

Третий этап рекламной кампании прошел в парке "Швейцария", где было организованно праздничное действо, посвященное торжественному открытию "обнаженной" скульптуры. В процессе праздника была проведена активная конкурсная программа, стилизованное шоу в древнерусских доспехах и гвоздь программы - инсценировка знаменитого Ледового побоища! Всех посетителей ждала бесплатная фотосессия с богатырским оружием на фоне баннера "Русский лед".

Результаты:

В результате проведения рекламной кампании ТМ Русский Лед успешно вышла на нижегородский рынок. С ней познакомились, смогли оценить ее эмоциональные и вкусовые достоинства десятки тысяч потребителей.
В процессе комплексной акции было достигнуто увеличение продаж, положительная
динамика которого сохранилась и по ее окончании.