Звуковой фирменный стиль

Главная » Услуги » Продакшн-студия Сарафанного радио » Звуковой фирменный стиль

Продакшн-студия LCH и Сарафанного радио оказывает услугу производства звукового фирменного стиля (brand-sound, brand-voice). Презентацию студии можно скачать (2,27 Мб)

Звуковой фирменный стиль - это "голос" вашей компании или торговой марки, который служит для ее аудиальной идентификации. Он состоит из полного набора звуковых элементов, необходимых в процессе внутрикорпоративных коммуникаций, коммуникаций с потребителями и партнерами.

Звуковой фирменный стиль создается для закрепления стандартов: фирменный голос компании или бренда, фирменная мелодия, узнаваемые стили и интонации подачи информации и т.п. Единство звукового стиля обеспечивает узнаваемость вашей компании, повышение эффективности рекламных мероприятий и формирование имиджа.

Набор звукового фирменного стиля компании может включать, по необходимости, следующие элементы:

  • фирменный голос,
  • фирменную мелодию,
  • озвучивание названия/брэнда, девиза/слогана, контактов и основных фраз, использующихся в вашей деятельности
  • фирменные джинглы (пропевки названия и девиза)
  • сообщения и заставки для автоответчика
  • музыкальные заставки и рингтоны
  • голосовые объявления
  • корпоративную или рекламную песню, гимн
  • звуковые подложки разной длины для изготовления радиороликов
  • звуковые баннеры (например, «Компания ... представляет...» или «спонсор мероприятия - компания ...»)
  • др. аудиоэлементы

Имея подобный набор брендовых аудиокомпонентов, можно упростить процедуру изготовления радио- и телероликов, унифицировать рекламные инструменты, не боясь, что разные подрядчики по-разному их озвучат. Можно легко оформлять компьютерные презентации, корпоративные фильмы, праздники и торжественные мероприятия. Можно не беспокоиться о качественном озвучивании спонсорского или партнерского участия компании в мероприятих, акциях, программах. Можно быть уверенным: все, что слышат клиенты, набирая ваш телефон, посещая ваш офис, торговый центр, заходя на ваш сайт - создает единое нужное вам впечатление. И, конечно, можно экономить время и деньги, работая с подрядчиками по производству аудио-рекламы.

Сегодня звуковой фирменный стиль также необходим компании, как и графический. Большинство крупных российских и иностранных компаний давно пользуются этим инструментом. Звуковые стили давно используют торговые и развлекательные центры, медиа-компании и популярные брэнды.

Мы рекомендуем своим заказчикам изготовить звуковой фирменный стиль еще на этапе разработки торговой марки.

Свяжитесь с нами, чтобы расчитать стоимость изготовления звукового стиля.