Заказчик: ООО "Содружество"
Торговая марка: торговый центр "Добрыня"
Период: май-декабрь 2008г.
Места проведения: Н.Новгород, Городец, Заволжье, Балахна, Чкаловск
Задачи:
- проинформировать население о скором открытии нового ТЦ "Добрыня" в Городце
- создать ситуацию ожидаемости открытия ТЦ "Добрыня"
- создать положительный образ ТЦ "Добрыня" в сознании потенциальных потребителей
Описание:
- изготовление и контроль размещения рекламных поверхностей на билбордах
- размещение рекламно-информационных материалов в нижегородской и областной прессе
- разработка и наполнение сайта ТЦ "Добрыня" www.dobro.nnov.ru
- разработка и изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции
- организация участия ТЦ "Добрыня" в городских праздниках
- разработка программы формирования лояльности покупателей
Результаты:
В ходе рекламной компании были задействованы различные инструменты рекламы и в результате об открытии нового торгового центра узнали не только городчане, но и жители соседних районов.
Яркая рекламная компания позволила визуализировать образ торгового центра в сознании потребителей, оживить марочный персонаж и произвести первое знакомство с потребителем, привлечь арендаторов в торговый центр и создать положительный имидж "Добрыни" в глазах потребителей.
Открытие ТЦ "Добрыня" состоялось в декабре 2008 г. и сразу завоевал большую популярность среди городчан и жителей соседних районов.