Торговый центр "Добрыня"

Главная » Проекты » Комплексное маркетинговое сопровождение » Торговый центр "Добрыня"

Заказчик: ООО "Содружество"

Торговая марка: торговый центр "Добрыня"

Период: май-декабрь 2008г.

Места проведения: Н.Новгород, Городец, Заволжье, Балахна, Чкаловск

Задачи:

  • проинформировать население о скором открытии нового ТЦ "Добрыня" в Городце
  • создать ситуацию ожидаемости открытия ТЦ "Добрыня"
  • создать положительный образ ТЦ "Добрыня" в сознании потенциальных потребителей

Описание:

  • изготовление и контроль размещения рекламных поверхностей на билбордах
  • размещение рекламно-информационных материалов в нижегородской и областной прессе
  • разработка и наполнение сайта ТЦ "Добрыня" www.dobro.nnov.ru
  • разработка и изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции
  • организация участия ТЦ "Добрыня" в городских праздниках
  • разработка программы формирования лояльности покупателей

Результаты:

В ходе рекламной компании были задействованы различные инструменты рекламы и в результате об открытии нового торгового центра узнали не только городчане, но и жители соседних районов.

Яркая рекламная компания позволила визуализировать образ торгового центра в сознании потребителей, оживить марочный персонаж и произвести первое знакомство с потребителем, привлечь арендаторов в торговый центр и создать положительный имидж "Добрыни" в глазах потребителей.

Открытие ТЦ "Добрыня" состоялось в декабре 2008 г. и сразу завоевал большую популярность среди городчан и жителей соседних районов.