Воротынский маслосырзавод

Главная » Проекты » Комплексное маркетинговое сопровождение » Воротынский маслосырзавод

С мая 2006 по декабрь 2007 гг. агентство LCH осуществляло комплексное маркетинговое сопровождения компании «Воротынский маслосырзавод» - одного из ведущих производителей молочной продукции в Нижегородской области, владельца марки «Милая пастушка».

Маркетинговое обслуживание включало полный цикл работ:

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Формирование марочного пакета и разработку новых торговых марок
  • Формирование стратегии продвижения компании и ТМ «Милая пастушка»
  • Тактическое планирование и реализацию кампании продвижения, включая рекламу в СМИ, полиграфию, промо-сопровождение, участие в выставках, спец-мероприятиях и др.
  • Разработку креативных концепций и инструментов продвижения
  • Контакты с рекламоносителями
  • PR-сопровождение
  • Консультирование по вопросам ценообразования, распределения, ассортиментной политики, корпоративной культуры и т.п.
  • Организация и оформление мест продаж развесной продукции ВМСЗ в супермаркетах Н.Новгорода

 

В конце 2006 года был разработан фирменный стиль ВМСЗ и новая графическая концепция. В первой половине 2007 г. – проведен рестайлинг всей упаковочной линейки молочной продукции, разработаны новые виды упаковок.

 

Подробнее об услуге комплексного маркетингового сопровождения можно прочитать здесь.