Маркетинговые исследования

Главная » Услуги » Маркетинговые исследования

Если для принятия эффективных маркетинговых и управленческих решений информации недостаточно - ее всегда можно получить с помощью различных методов маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования позволяют решить множество актуальных для бизнеса задач, в том числе:

  • выявление и описание потребительской группы товаров или услуг, выяснение потребностей, факторов выбора и причин покупки, или отсутствия покупки... Описание потребительского отношения к вашей компании, марке, товару.
  • Выявление перспективных ниш на конкурентном рынке для новых товаров или услуг, выяснение тенденций развития рынка.
  • Выявление причин успеха и методов работы конкурентов.
  • Тестирование рекламных концепций и выбор наиболее эффективных каналов продвижения в будущем или оценка эффективности состоявшейся рекламной кампании.
  • Сбор статистической информации с рынка.
  • Оценка качества обслуживания клиентов в компании, сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами. Оценка уровня удовлетворенности клиентов.
  • и другие... 

При необходимости мы поможем грамотно сформулировать задачи исследования и выберем наиболее подходящий способ их решения. Мы не классическая исследовательская компания - у нас нет культа методологии. К каждому вопросу клиента мы подходим индивидуально, и при необходимости снова изобретаем велосипед, но тот который будет сконструирован специально под вас.

Мы не отдаем заказчику сухие цифры и графики - презентуя отчет, мы учитываем, как его данные будут использоваться в деятельности компании. Мы консультируем, даем рекомендации и, при необходимости, сами готовы участвовать в реализации принятых на основе результатов исследования решений.

Потребительские исследования

Исследование потребителей товаров и услуг, включая рынок B2B. Применение различных методов исследований (личные интервью, уличный опрос, квартирный опрос, телефонный опрос, экспертные интервью,  глубинные интервью, фокус-группы, hall-тесты, дегустации), возможность проведения исследований в Нижнем Новгороде и любом районе Нижегородской области.

Исследования розничного рынка

Ритейл-аудит различной сложности по всем районам Нижнего Новгорода и области. Store-check, тестовые покупки. Исследования сметодом тайного покупателя (mystery shopping). Мониторинг любой сложности. Может проводиться с заданной периодичностью по всем торговым точкам или по выборке. Возможно дополнение мониторинга анкетированием продавцов и администрации торговых точек.

Медиаисследования

Организация и проведение медиаисследований в Нижнем Новгороде и районах Нижегородской области. Составление медиакарт, изучение популярности медианосителей в различных потребительских группах, рейтинговые исследования, исследования аудиторий ТВ-каналов, радиостанций и печатных СМИ. Мониторинг СМИ под заказ.

Реализованные проекты

На сегодняшний день мы реализовали множество различных исследовательских проектов в Нижнем Новгороде и других регионах России. Перечень основных проектов можно посмотреть здесь

Купить исследования

Отчеты некоторых наших исследований можно приобрести. Информацию о них можно посмотреть здесь.